Журнал Костика - О сильно наболевшем

10 май, 2009

18:00 - О сильно наболевшем

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Нет, ребята, это не работа, это трындец какой-то. Я понимаю, что многие работают годами по 8 часов в день, но это же невозможно! У меня после десятка лет (да больше) фрилансерства практически глаза на лоб лезут. В отличие от офисного работника, фрилансер на самом деле работает — сконцентрировано и углублено, так что реально в таком режиме работать 4—6 часов в день. Я не спорю, можно — без перерыва — и 8, и 12, и даже 20 — но только изредка, в режиме аврала. Мой же аврал как начался, так никак не кончится. Даже отдых в Лондоне был авральный, в режиме «щас опять работа начнется, а я тут меньше чем не неделю, так что — побежали».

Надо с этим что-то делать. То есть — что делать-то я знаю, нужно просто решиться.

А у вас получается на самом деле работать 8 часов (выкладываясь полностью) день за днем? Мне всегда казалось, что работать так — расписываться в неумении организовать рабочий процесс (добиться нормального контракта).


Это - запись из моего блога. Вы можете комментировать ее здесь или там.

Comments:

[User Picture]
From:[info]kolloid
Date:май, 10, 2009 - 12:10
(Link)
Работать 8 часов в день невозможно. Я размазывая по дню работу добиваюсь максимум 5-6 часов.

Читал книгу Гранина "Эта странная жизнь"? Так вот, Любищев, насколько я помню из книги, тоже не работал более 8 часов в день, несмотря на жесткую самодисциплину и организацию.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kostik
Date:май, 10, 2009 - 12:15
(Link)
Согласен, разделив рабочие часы можно сделать больше.
Нет, этой книжки Гранина на читал, да и можно ли приводить литературный персонаж в качестве примера в реальной жизни?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kolloid
Date:май, 10, 2009 - 12:18
(Link)
Это размазывание рабочего дня меня больше всего раздражает во фрилансе, на самом деле. Хотелось бы: встал в 8 утра, поработал 5 часов и гуляй спокойно. А на деле, даже на выходных не всегда удается отдохнуть.

Что касается книжки Гранина, то она является биографией реального человека, Любищева А. А..
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kostik
Date:май, 10, 2009 - 12:19
(Link)
Тогда другое дело. Нет, ничего об этом человеке не знаю.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dscheremet
Date:май, 10, 2009 - 12:29
(Link)
На постоянку – три-четыре часа в сутки, не больше

Могу работать двое суток часов по десять – но потом включаются защитные механизмы, вероятно: нет усталости, ничего не болит, но продолжать делать – решительно невозможно

При том, что спектр работ довольно широк; это и журналистика, и программирование – разное
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kostik
Date:май, 10, 2009 - 12:31
(Link)
Да, это верно. У меня тоже не болит ничего, но я становлюсь положительно тупым. То есть - совершенно, и в этой ситуации работу можно скорее испортить, чем доделать.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dscheremet
Date:май, 10, 2009 - 12:33
(Link)
Нельзя полностью исключить вариант, что просто вот эта работа, которую я люблю (я получаю реальный фан и от программирования, и от писательства) – при всём этом не моя

Вероятно, я мог бы сутками напролёт пасти слонов или играть на уколебе – кто знает.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kostik
Date:май, 10, 2009 - 12:36
(Link)
Я ничего не могу сутками напролет. Теперь. А раньше - единственная вещь которую мог сутками без перерыва это, как сказать, юношеские занятия любовью. Не только и не столько секс, сколько постоянная занятость ума и души одним предметом - "если вы понимаете о чем я толкую"
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kostik
Date:май, 10, 2009 - 12:37
(Link)
А что это за "уколеб"? От глагола "колебать"?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dscheremet
Date:май, 10, 2009 - 12:53
(Link)
ну это некоторый воображаемый музыкальный инструмент (вероятно, африканский), с которым я почти гарантированно не встречусь
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kostik
Date:май, 10, 2009 - 13:11
(Link)
А!
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladds
Date:май, 10, 2009 - 18:46
(Link)
Ну... Когда у меня обязанности были довольно разнообразные (от возни с бумагами, до беготни по пятиэтажному офису, переводов и работы с компьютерным железом в перерывах), меня и 12 часов не напрягали.

А когда мне предложили сменить должность и заняться почти механической работой, я понял, что не смогу и ушел (даже не то, что не смогу, просто я не считаю, что делать в офисе 8 часов то же, что я дома сделаю за три - это нонсенс).

Сейчас работаю дома от 3 до 14 часов. Эффективность снижается по совокупности факторов (режим, сон, витамины, питание, посторонние отвлекающие моменты, соседи, родственники).

Опять же, работать с текстами я не могу больше трех часов подряд (уже неадекватно оцениваешь, что пишешь). А, например, с php, как выяснилось, могу развлекаться и 24 часа - там же критерии другие (работает или не работает, оптимально или не оптимально), хотя и утомляет, но на результатах это не сказывается.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rabbi_gideon
Date:май, 29, 2009 - 07:34
(Link)
да. от работы кони дохнут. 4 дня по 12 часов меня доконали. спина болит. пойду уволюсь.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kostik
Date:июнь, 1, 2009 - 08:49
(Link)
А как же хлеб насущный?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rabbi_gideon
Date:июнь, 1, 2009 - 18:30
(Link)
не хлебом единым. да и к тому же я что-то по колбасе больше в последнее время.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nurjamal
Date:июнь, 4, 2009 - 10:41
(Link)
Работать 8 часов подряд, выкладываясь полностью - нереально. Поэтому при работе в офисе эффективные 2-3 часа разбавляются эффективнымми 6-5 часов ничегонеделанием. Но даже это время зря не проходит - социальные контакты, общение с близкими и пр. На самом деле дисциплина в моем случае требуется в такой же степени, что и в твоем. Тем более, когда никто никого не контролирует на предмет "отсиживания часов". Можно считать, что мне пока везло.
(Reply to this) (Thread)
HotLog